>Насколько я знаю популярное АПИ DirectX поддерживается производителями видеокарт чуть ли не
>на аппаратном уровне,дык на нем родимом :)
именно на аппаратном.
>что в этом случае может предложить разработчикам юникс?
дык бацька OpenGL наше все :)
Это - грубо говоря - просто разные API к одному и тому же: аппаратным функциям
видухи.
Посему, ответ Чемберлену есть и ОЧЕНЬ давно (увы не скажу что появилось раньше...).
Более того: в маздае если нет поддержки неких Dx функций у видухи - то прога сразу
скажет гулять лесом.
В Юнихах же есть либа такая Mesa, которая есть программной реализацией OpenGL :)
И если карточка чего не умеет - то производится _прозрачное_ для OpenGL клиента
(т.е. игрухи например) программная емуляция недостающих функций.
Как видишь, с поддержкой 3D наворотов у Юнихов совсем не все так плохо,
как тебе могло казаться ;)
>Вот простой, но редкий пример - есть такая весьма популярная ММО
>РПГ LineAge II - уже выпущен 6-й по счёту клиент. Да
>игра не блещет сверх графикой, но - с момента выхода первого
>клиента потребление памяти сократили втрое, при то что качество моделей и
>прорисовки заметно выросло, было очень сильно сокращена утечка памяти, игру можно
>запустить практически на любой машине.
Ну, нонче уже заведомо видно нормальному манагеру, что делать ставку на
фантики и завернутое в них г-но - бессмысленно в мало-мальской перспективе.
Приходится делать вещи :)