The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"План выпуска релиза Wine 1.0 и критерии определяющие его воз..."
Отправлено serg1224, 19-Мрт-08 10:54 
>дык бацька OpenGL наше все :)
>Это - грубо говоря - просто разные API к одному и тому
>же: аппаратным функциям
>видухи.
>Посему, ответ Чемберлену есть и ОЧЕНЬ давно (увы не скажу что появилось
>раньше...).

OpenGL значительно старше DirectX'а.
Другое дело, что изначально он был заточен совсем не для игр. Вот Микрософт и воспользовалась моментом и начала штамповать DirectX один за другим. Поначалу игры даже поддерживали обе технологии, но потом DirectX усилиями Микрософта ушел в отрыв как по функциональности для гейм-писателей, так и по распространенности. Глядя на это "безобразие" OpenGL начал (после длительного "застоя") совершенствоваться.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.

На сайте действует частичное премодерирование - после публикации некоторые сообщения от анонимов могут автоматически скрываться ботом. После проверки модератором ошибочно скрытые сообщения раскрываются. Для ускорения раскрытия можно воспользоваться ссылкой "Сообщить модератору", указав в качестве причины обращения "скрыто по ошибке".



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру