The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"План выпуска релиза Wine 1.0 и критерии определяющие его воз..."
Отправлено vitek, 20-Мрт-08 02:01 
вот так и рождаются сказки

> OpenGL значительно старше DirectX'а.

это конечно правда.
а командная строка просто неандерталец по сравнению с любым UI.
OpenGL 1.4 не хуже DirectX 9 (10 - отдельная песня) - тем более, что поддерживает все фичи от железячников!

> Вот Микрософт и воспользовалась моментом и начала штамповать DirectX один за другим. Поначалу игры даже поддерживали обе технологии, но потом DirectX усилиями Микрософта ушел в отрыв как по функциональности для гейм-писателей, так и по распространенности. Глядя на это "безобразие" OpenGL начал (после длительного "застоя") совершенствоваться.

Это всё равно как сравнить DirectX 3.0 и бету OpenGL 1.5
или карту Voudu (или как там она писалась?) и nvidia geforce 8800.

игры переползли не по-этому!
а по той же причине, что и acer стирает с серверов дрова от winxp, оставляя только для vista
ПРИМЕР?
смотрим sony play staytion
там оказывается и call of duty (1,2,3,4) идет, да еще и на железе, которое на покаление ниже, чем сейчас компы
и directx'а там НЕТ!!! (о ужас! нет 10 directx!)
а какой проц у M$ на XBox? а есть там directx?

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.

На сайте действует частичное премодерирование - после публикации некоторые сообщения от анонимов могут автоматически скрываться ботом. После проверки модератором ошибочно скрытые сообщения раскрываются. Для ускорения раскрытия можно воспользоваться ссылкой "Сообщить модератору", указав в качестве причины обращения "скрыто по ошибке".



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру