>Современные дистрибутивы переполняются сложностью, которая скрыта от пользователя - настроено из каробки
>и пользователь врядли кода-нибудь сунется в SELinux, HAL и подобное.
>Мой уровень понимания системы уже ограничен Slackware с отключенными UDEV, HAL
>и подобное - просто потому что одна строка в fstab и
>ярлычок на рабочем столе для флэшки мне проще чем HAL, и
>какие модули для используемого оборудования я и так знаю. Мне честно
>влом читать даже 50 страниц документации по HAL.вполне согласен.
На системах, которые буквально строятся пользователем (Слакваря (?), Генту и прочие FLSы)
уже весьма сложно следовать этим новомодным фичам. И я лично тоже просто юзаю одну строку в fstab'е для флешки :)
В бинарных/готовых дистрах же ситуация накорню иная.
Тут нужна система, которая уже приходит на готовое железо и должна его гибко воспринять и предоставить возможность его использовать.
Тут без подобных абстракций никак...
Т.е. все на своих местах :)
>В случае с
>играми, боюсь наплодятся ещё подсистемы и станут де факто UNIX-way. Мне
>это не надо.
Ну, мож кому другому надо :)