>>Это мне вас жалко. Так мучиться, это надо сильно не ценить своё время.
>
>зато я ценю свой труд и его результат.А я свой не ценю, т.к. работа идёт в потоке и конечный продукт должен выйти вовремя. Зато этот результат на выходе из типографии всегда выглядит именно так, каким и должен быть. Разумеется тут нужен опыт работы с этой типографией.
Вернее, ценю я тот свой труд, в котором действительно есть моя творческая работа - газетные полосы, коллажи. А тупой перевод из RGB в CMYK и пара простых фильтров для сглаживания артефактов оригинала?... - тут ценить нечего, всего лишь немного опыта и можно ставить на поток.
>более того, готов поспорить, что туже работу сделаю быстрее.
Это вряд ли. Моя работа в фотошопе занимала не более 1-3 минут на фотку, если не надо делать коллаж или вырезать какую-то фигуру. Основная работа - вёрстка полос.
>идти сознательно на уменьшение цветового диапазона, когда работа ещё в процессе редактирования,
>может только халтурщик.
>очень часто наблюдаю ситуацию, когда сомнительная выгода подхода "через жопу но быстрее"
>в результате выходит боком.
Не знаю, какие ситуации вы наблюдали, но у меня проколов небыло по моей вине.
И хоть я не знаю сути вашей работы, могу с уверенностью сказать, что если вы сами непосредственно не готовите изображения для печати, то и не надо заморачиваться вообще просмотром результата в CMYK. Отдавайте результат на вёрстку (или куда вы отдаёте?) в RGB - они там сами переведут в цмик как надо и подправят результат.
Если же вы сами для печати готовите, то надо на самом последнем этапе перевести в цмик и после этого подправить недочёты трансформации. Всё, никаких отмен не понадобится. А до перевода в цмик не нужно постоянно смотреть "а как оно сейчас выглядит в пространстве CMYK?", это абсолютно лишний и не нужный труд. Ну разве что только для того, чтобы говорить: "зато я ценю свой труд и его результат".