думалку? Вся существующая графика - результат процессорного кода. Плюс то, что эта же самая фигня может запускаться на каких-нибудь мобилках... Возможно когда-нибудь мы придём к видеокартам. Но пока даже хвалёные xml- да жаба-ускорители не стали массовыми на целевом серверном рынке. Ибо жутко неуниверсально.> что за детский сад?
да очень просто. Прямо сейчас можно зайти на любой новостной сайт (куча текста и блоков) с 4-5 флеш баннерами и на каком-нибудь p4-1Ghz. Проц будет загружен на 100%. Вопрос: какая встроенная видеокарта (а это чисто разводка) это потянет? Встроенная графика у 90% компов на планете.
>javascript. хотя никто не мешает также кешировать дерево html
именно это и делают все бродилки. Проблема в том, что а) js не многопоточный, хуже того - он еще и асинхронный, б) дерево жутко динамическое, в) количество событий в рендере для каждого элемента может быть по 20 на каждый "кадр".
>это плохо, нагромождение корявых cmf. практически всегда можно обойтись более лаконичной структурой.
это реальность. И практически никогда нельзя ничем обойтись, т.к. мысли художников-дизайнеров лежат вне плоскости "процессор-видеокарта". И они правы :)))