>>>PAT? У меня x86_64 оно включается для этой архитектуры...
>>
>>Дык, тот же MTRR, только вид сбоку - управление маппингом видеопамяти в
>>системный RAM
>>
>>В модуле nvidia оно есть - NVreg_UsePageAttributeTable = 0/1, как они это
>>используют, куй знает,
>
>Смотрю в /proc/driver/nvidia/registry оно там уже имеет значение
>UsePageAttributeTable: 4294967295 - то зачем его менять? Гы, где-то я это уже видел... :)
Ах да,
cat /usr/include/limits.h | grep 4294967295
# define UINT_MAX 4294967295U
# define ULONG_MAX 4294967295UL
Оно же unsigned long var = ~0
# grep '~0' /usr/src/NVIDIA/190.36/usr/src/nv/nv-reg.h
....
NV_DEFINE_REG_ENTRY(__NV_USE_PAGE_ATTRIBUTE_TABLE, ~0);
=)
Так что, скорее не используется
> Разве только RemapLimit утановить на нужное значение...
>И я, почему-то думал, что ремап из памяти видео в ОЗУ наоборот
>добавит железячных проблем...
А если видеопамяти не хватает, предлагаешь ждать когда освободится иль всё же мапнуть на RAMy?