>если у Вас есть конкретные предложения и желание реализовать - лично я
>с удовольствием потестирую. ;-)Конкретные предложения, или ТЗ на разработку:
1) Реализовать математическую модель 2D-холста (math_view) внутри ядра, в нём же реализовать векторные примитивы (точка, прямоугольник, дуга, полигон);
3) Реализовать цветовую модель на уровне модуля(ей) ядра (RGB, CMYK, LMS, CIE LAB, CIE XYZ);
4) Написать унифицированный модуль DRM с чётко определёнными интерфейсами в обе стороны -- от ядра к DRM и от DRM к видеодрайверу;
5) Все необходимые системно-независимые трансформации из математического представления в растровое реализовать через систему плагинов DRM -- вендор-зависимых и системно-зависимых библиотек-"трансформаторов" (transformers), поставляемых вместе с драйвером видеокарты.
Работа всей цепочки заключается в следующем:
Ядро строит математическую векторную сцену и передаёт её подсистеме DRM.
Подсистема DRM, используя вендор-специфик-трансформатор преобразует сцену в формат, понятный видеодрайверу. Готовую структуру отдаёт видеодрайверу для аппаратного преобразования и растеризации на видеокарте.
ядро -> math_view <-> DRM <-> Driver <-> videocard
DRM <-> transformers