>Да. Идеальной системы не бывает. Всегда существуют ошибки и уязвимости. Но в
>случае падения, время простоя для Linux меньше чем для Windows. (У
>Solaris время простоя еще меньше, у Windows оно максимально из всех
>систем используемых на серверах )Во-первых, это всё сферическая статистика в вакууме. А во-вторых, разговор идет о якобы принципиальной невозможности разработки "прямого софта" под виндовс. Не путайте, пожалуйста.
>Также у Windows много вешей, в том числе и графика работают в
>режиме ядра, и сбой в одной из подсистем может привести к
>падению всей системы.
Как забавно) Вещей "много",а приводите только одну, да и то, очень сомнительную. Трындёж про графику в режиме ядра начался сразу после выхода WinNT4 (в 3.51 она еще в юзерспейсе крутилась), тоесть скоро 15 лет как. И на протяжении этих лет это так трындежом и осталось - каких-либо серьезных проблем, связанных ИМЕННО С ЭТИМ аспектом не наблюдалось. Но умники продолжают трындеть "а вдруг, а вдруг". И это, кстати, тоже не совсем в тему, мы ведь обсуждаем разработку довольно высокоуровневого ПО, которому, собственно, покласть где именно находится графика - в ядре или еще где-то. И как я уже сказал, за все это время не было выявлено проблем, вызванных нахождением графики в ядре. А вот глюки в X Window я наблюдал довольно часто, и они зачастую приводили к тому, что машина висла намертво, несмотря на то, что не в ядре:) А если еще вспомнить некоторые проблемы с видеодрайверами под линукс... Ну это уже совсем оффтоп, мы ведь говорим о разработке бизнес-ПО. Так какие еще "вещи" припомните? ;-)