>>Хорошо бы еще звук в процессор интегрировали, а не печатали отдельным контроллером на мат.плате.
>
>ага. да и, желательно, с усилком.
>какой лучше? долби или THX? сколько каналов? или на моно остановим свой
>выбор? не подскажешь, что делать с шумами? А какая разница - сколько каналов? Сколько ЦПУ успеет обработать - столько и будет. 7.1 или 19.5. Может быть даже на 96кГц. А уж на выходе с ЦАПов ставить экранированные каскады усилителей с отдельными фазами питания.
А вообще - должно быть 1024 ядра, которые будут динамически распределяться между задачами, предположим, в игре. Скажем, шесть ядер считают звук, 128 ядер считают геометрию сцены, еще 64 ядра считают шейдеры, 32 ядра считают физику, 128 ядер считают АИ зомбей, и еще одно интерактится с игроком. А, да, еще два ядра под систему. Остальные динамически подключаются туда, где не хватает ресурса.