Без понятия как и где это "там", но "здесь" готовой _игровой_ миддлвари очень мало, в основном для рендера, физики и т.п. по отдельности, и это все надо увязать и дополнить недостающее. Это не "пара вызовов", это на год траха команде программеров и тестеров в случае средненького проекта. Лицензируются движки потому, что это все же сокращает объем работ.С той готовой мидлварью, что есть в наличии, приходится долго колупаться, и объем работы не намного меньше, чем в первом случае. Исключение - вылизанные годами системы а-ля Source и UT3 SDK, но до сих пор валяется груда переписки с поддержкой SSDK, где пришлось 3 месяца дебажить, чтобы хоть как-то подружить с нашей библиотекой. Если кто-то говорит, что движок легко и просто собирается по кирпичикам - не слушайте его, он никогда не видел готовое двигло в глаза.
|