>>Но уже тогда id tech 4 сливал ue3.
>
>В чем сливал-то? В основном в кросс-платформенности, ибо памяти много нужно.ue3 тоже был кроссплатформенным. Вы лучше посмотрите технодемки тех времён, и вам сразу будет понятно что id tech 4 очень слабый. Список игр сделаных на основе ue3 и id tech 4 это только подтверждает.
>Ещё
>даже в суд кто-то хотел идти из-за кривости и неудобности ue3,
>вот такой вот символичный эпик фэйл был.
Угу, особенно это видно по кол-ву игр. 6 штук против сотни. Символичный epic fail :)
>>Кстати, на свежие скриншоты Rage смотреть без слёз вообще не возможно.
>Опять у кого-то бат-хёрт, из-за того, что графика - не только дх,
>а ос - не только винда?
Где я говорил о dx и винде? У кого-то точно проблемы с головой.
>>Для id4 в 2004-м это было простительно
>Да, всё и сейчас простительно. Например, мне демка про кроликов понравилась, хотя
>графика там прямиком из девяностых.
Ещё раз - проблемы с тенями и освещением, которых нет у конкурентов - это epic fail сходу.