>[оверквотинг удален] >примеры - время отклика, количество потерь, постоянная гарантированная пропускная способность, ну и >время доступности сервиса (магические девятки - http://vmind.ru/2009/11/28/magicheskie-devyatki/ ). > >"С радостью" вам предоставят доступ с SLA, но за другие деньги. >Это как тарифы на интернет для физ лиц и для юр лиц. > >Например, стрим и стрим.бизнес. >Ну и проблемы там решают с разной скоростью. >А уж если у вас есть свой менедер, то проблемы будут решаться >ещё быстрее) конечно. предоставление доступа это услуга, кто хочет чтобы с ним нянчились и все-все гарантировали, платит, няньки тоже кушать хотят. кто не желает тратить деньги, обходится без нянек. а шумиху раздувают жаждущие халявы.
|