>>А пользователь не хочет быть вызванным в суд повесткой за злостный DDOS
>>ресурсов провайдера
>
>DDoS — это то что пользователь не заказывал, если Вы не способны
>обработать _заказанную_ пользователем информацию — это называется несколько по другому :)
>
>Почитайте Чехова "Злоумышленик" , там ведь тоже люди просто так гайки с железной дороги свинчивали они не хотели крушения поездов, а тут люди не хотят DDOS провайдеру устраивать, но используют uTP и гаранитрованно его устраивают.
>ps: ради бога, шейпите трафик если _Ваше_ оборудование не справляется с _заказанным_ пользователем трафиком, зачем фильтровать и на каком основании?
3 февраля --- всё прекрасно работает.
4 февраля --- размер netflow вырос за день в 4 раза, звонки от пользовалетей жалобы на скорость (ночевал на работе, чего в сети творится не понятно).
5 февраля --- размер netflow вырос еще в двоё, тех. поддержка в мыле, по трафику "полка" (ага не только у меня, у всех подобное происходит).
6 февраля --- размер netflow еще вырос, биллинг не справляется и падает.
7 февраля --- начало фильтрация трафика по uTP --- все прекрасно работает.
Если это не атака, то что? Основания я уже приводил, вплоть до уголовной ответсвенности, а по закону "О Связи" имею право не то что фильтровать, но и отключать с выставлением претензии в денежном эквиваленте.