>>Браузеры не продаются.
>
>Косвенно продаются, за счет рекламы поисковиков и навязывания технологий (например, MS и
>Apple поддерживают только h.264, кусая пирог в MPEG LA, или MS
>продвигает Silverlight и другие вещи, привязывающие пользователя к Windows). Я про "де юре" - на бумаге.
Вы не покупаете браузер у компании-продавца (MS/Mozilla/Opera/Apple).
Ни в каком виде.
Ни в виде "коробочного издания", ни "тупо серийник".
Нет явных отношений "продавец-покупатель", которые попадают под кучу законов.
Нет продаваемого товара.
А раз нет товара, то это не реклама товара, услуг, или чего угодно (платного!).
А значит, можно сколько угодно кричать "наша пипетка длинее, чем ИХ, ИХ и ИХ", и тыкать пальцами.
Плюс, выступление Баллмера (даже с презентацией на экране) вряд ли является рекламой.