>И это очень неплохая картинка.Особенно когда подходишь вплотную или непроизвольно отмечаешь странные блики и тени ;) Нереалистичный кошмар в том месте, где коммерческие движки уже давно добились реалистичной картинки. Забавно то, что ресурсов при этом сжирается примерно одинаково.
Погугли скиншоты CryEngine3 для сравнения. Само собой, правильную геометрию, достаточно детализованные текстуры или честную анимацию качения ветвей деревьев и травы пока сделать нереально - железо не позволяет. Но многое в открытых движках даже не пытаются реализовать, хотя и вполне реально. Зачем? Это даёт более естественную картинку. Чем меньше непривычных деталей, тем проще погрузиться в процесс. Отвлекает неправильное произношение русских слов в фильмах? Так почему с графикой должно быть иначе? :)
>Там 64, кажется, цвета и геометрия из единиц полигонов, а играть на порядок интереснее чем в тот же crysis, к которому после часа игры мне даже возвращаться не хочется.
Это геймплей, а не графика)