>> Чтож отквотили только про прикрытие хвоста, а спрашиваете про возврат бабла? :)
>
>А меня, как конечного потребителя, который купил продукт с гарантией, только это
>в отношении гарантии и интересует. Больше мне ничего не интересно. Опять
>же, в отношении гарантии.
>
>> Вы про ISO9000 слышали? Тут подобный фокус. То есть если вы просто купите Оракл, поставите, то вы скорее всего...
>А можно подробнее на пальцах но чтобы было понятно? Специально для тех,
>кто про 9000 именно что и слышал? ISO9000 стандарт системы контроля качества, грубо говоря, чтобы вашу компанию по нему сертифицировали нужно, чтоб были сертифицированы все компании поставляющие вам сырье, инструмент и тд и тп. Если в цепочке нарисуется одна компания не имеющая сертификата данной серии ИСОшек, вам такой сертификат не светит.
>[оверквотинг удален]
>> Конечно вряд ли у Оракла вы такую помарку найдете, Оракл заинтересован раскрутить вас на полный спекр продуктов и услуг, а такая помарка для контор продающих программу и срубающих бабки только с продаж софта.
>
>Предположим, что мы такие вот белые и пушистые и выполнили таки все
>условия по предоставлению гарантии. И железки и специалисты и тд и
>тп. Но база таки йопнулась. Shit happens. Думаю, что все же
>понимают, что в жизни всякое бывает. Кто будет платить неустойку? Оракл?
>По гарантии? В каком объеме? Они мне компенсируют издержки, связанные с
>фейлами их продуктов которые превосходят мои расходы на их продукты+поддержку? А
>если издержки будут в 10ть раз больше? А если в 100?
>Сомневаюсь. Или таки компенсируют?
Опять таки если все условия выполнены,то Оракл или партнер. Но такое редко бывает. Корпорациям шум не нужен, потому все заинтересованы "договориться". Плюс я про риски не зря упоминал. Когда приходит страхователь, аудитор и тд, риски конторы использующей сертифицированное решение от Оракла и компании будут оценены меньше, так как даже гипотетические гарантии считаются плюсом. Так что в реале компания получит страховку. Что бывает чаще. Плюс ваши проблемы проходят по классу форс-мажора, а не разгильдяйства и если кто понес убытки по вашей вине, его претензии вы спокойно переадресуете Ораклу и партнерам.
А вот ИТ-директор обосновавший покупку сертифицированного решения не получает в результате форс-мажора клизму на пол-ведра скипидара с грамофонными иголками и не теряет заработок.