>> Если вы так хорошо физику знаете, чего кипение приплели?
> Не знаю по какой причине медную руду тяжелее нагрет в высокогорье чем
> на равнине.
> Может речь идет о недостатке топлива или кислорода? Но если спуститься в
> район альпийских лугов , то все в норме.Именно, кислород и дрова, потому индейцы задились вокруг печи с трубками и продували воздух, чтоб хоть как то температуру поднять.
>>>> Легирование может как повысить твердость, так и повысить пластичность, металлические метеориты
>>>> достаточно ковкие. Так что не надо бронегрязи.
>>> Забавно инструмент для разрезания кожи или чего еще из пластичной стали. Тогда
>>> уж лучше взять бронзовый инструмент.
>> В хозяйстве вооюще полезнее инструмент из пластичного металла, его править легче.
> Не только легче править его еще и точить чаще приходится.
Для народно-хозяйственных задач это плюс, гарантия чистоты лезвия и ровного разреза.
>> Исходный материал уже легирован, если по свойствам подкодит, берите и выковывайте что
>> надо.
> Твердый материал ковке не поддается - он приобретает другое свойство - хрупкость.
Твердость это один параметр, ковкость - другой. Играя с присадками вы получаетете ковкий но твердый материал.
> Попробуйте ковать чугун (в переводе на современный язык - свинное железо). Т.е.
> чугун долгое время не умели использовать и выкидывали.
Во первых при определенном содержании углерода чугун будет хреново, но ковкий.
Во вторых метеоритного чугуния еще не находили.
>> Это вы откуда взяли про закалку метеорита? Кванты рассказали?
> Я имел в виду быстрый нагрев в атмосфере и быстрое остывание материала
> после падение. Это разве не похоже на процесс закалки?
Там будет не быстрое остывание, а медленное - в вашем примере выйдет не закалка, а отпуск, что только повысит ковкость метеорита.
>> Это бронза в основном не поддается обработке, потому бронзовый век оказался короче
>> каменного.
> А ее не надо сильно обрабатывать, ее надо сразу отливать в нужною
> форму а потом немного подточить. И все!
Бронза хороша для оружия, для инструмента слишком неудобна. А после отливки немного поточить? Как по вашему, почему бронзовые мечи - колющие?
> Бронзового века в рафинированном виде, по видимому, не существовало. Дело в том
Естественно не было, классификация вопрос темный, лечению не подлежит.
Просто период после введения в эксплуатацию бронзы, принято так называть, хотямногие историки не согласны с такой разбивкой.
> что для производства бронзы нужно еще и олово, которое в металлическом
> виде в природе не встречается. А добывается оно из руды методом
> углеродного восстановления. Этот процесс как две капли похож на выплавку железа,
> разница только в рабочих температурах.
Иногда можно обойтись оловом из руды, без получения вчистом виде.
>[оверквотинг удален]
> Ебипетские и Ацтекские). Только осторожно - могут арестовать. Запаситесь точными весами.
> После этого положите этот кусочек (предварительно взвесив его) в воду на
> 24 часа. Потом быстро просушите его поверхность с помощью фена и
> взвесьте снова. И - о чудо - Вы увидите что масса
> камушка стала больше на целых несколько %%. Все объясняется просто -
> структура бетона рыхлая, хотя и кажется монолитом и он впитывает воду
> в себя. Монолитный камень - гранит и т.п. не пустит воду
> и после поверхностной просушки его масса окажется такой же как была.
> Но если у Вас есть электронный мелкоскоп, то можете взглянуть на структуру
> гранита и Ебипесткого камушка и Вы увидите разницу вооруженным глазом.
А вы сравните не с гранитом, а с какой нить осадочной породой.
тем более египетские пирамиды облицовывались известняком.
"Для того чтобы поверхность пирамиды была ровной, они обкладывалась плитами облицовки (в основном из известняка).
Пирамида в Мейдуме облицована шлифованными плитами из турского известняка. В наше время вся облицовка и большая часть внешних слоев не сохранилась.
Розовая пирамида была облицована белым известняком, но со временем облицовка была снята местным населением и теперь заметны блоки из розового известняка.
Пирамида Хефрена была покрыта известняком, который сохранился только у вершины.
Пирамида Микерина примерно на треть своей высоты была облицована красным асуанским гранитом, дальше его сменяли белые плиты из турского известняка, а вершина, по всей вероятности, была также из красного гранита."