>[оверквотинг удален] > этом чип будет доступен только прошедшим идеологическую обработку людям. > Абсолютно бредовая идея. Производители машин должны делать безопасные машины, а автовладельцы > соблюдать элементарные правила безопасности. M$ делает не безопасные машины и по > долгу не исправляет найденные баги. А Toyota, например, поступила по взрослому > и отозвала кучу машин, потратила кучу денег на исправление досадных ошибок > - такого поведения от M$ мы никогда не добьемся. > Если внедрять нечто подобное, то давать сертификаты нужно не компам, а людям > - хоть ламерья меньше станет. Но тогда возникает вопрос - чему > учить? Всему сразу (Win/Lin/Mac) - затратно, а чему-то одному - чистейший > монополизм чтобы это нибыло.Если твоя тачка заражена всем подряд, как городской голубь, и льет бот-траф, то почему бы тебе не доверить ее присмотру тула, который выдаст провайдеру сигнатуру: проверена надцатого числа каспером (например), можно пускать? Если ты сам не в состоянии за ней следить?
|