> Подавляющее большинство членов ботнета реагируют на отключение вполне адекватно, Интересно, как выглядит "адекватная реакция" типового кофейника на его ADSL при отключении?
> и общают заняться безопасностью в своей сети.
Ну это у вас видимо клиенты культурные. Всякие юрлица и прочие, которые и за сетью следят, и файрволы настраивают и вообще заинтересованы в отсутствии проблем.
> На моем старом месте работы от юрлиц обычно просили письмо с гарантиями
> и подписью генерального,
А с домашних хомячков что просить? И как вы себе это представляете, чисто технически? :)
> Рецедивистов, после третьего-четвертого раза, обычно, выключали навсегда, без возможности
> восстановить договор, и таких было очень мало, что бы они могли
> повлиять на финансовые показатели компании.
Боюсь что это за счет культурных клиентов. А спам часто сыпется с, простите, дслшиков и подобных. По хорошему их бы воспитывать надо, ну как за руль не пускают кого попало пока не освоишь ПДД и не сдашь экзамены. Но по факту на это ессно все класть хотели. Предлагают заткнуть явно человеческую проблему (раздолбайство и пофигизм юзеров и их ISPов) техническими методами. Ну не затыкается оно так :)