> Вот никак понять не могу: чем более накладно передавать команды (вектор, то
> есть) чем битмап-фреймбуфер?накладно во потому что:
1. этих команд дохера
2. их обработкой при этом занимаются обе стороны и принимающая и передающая, причём передающая подготавливает очень черезжопным способом
3. современные UI тулкиты не могут выглядеть как первые gtk или Tk/motif -- пользователь просит красявостей -- а эти красавости в современных UI реализованы за счёт битмапов - т.е. имеем ситуацию гогда помимо отрендереных/нерендериных шрифтов мы в протокол верторный инкапсулируем тьму маленьких и ен очень битмапов.
приведу вполне подходящий в данной ситуации пример
берём X сервер -> получаем с него изображение -> применяем _сжатие_ -> отправляем клиенту -> на клиенте расжимаем -> выводим на экран -- т.е. стандартный VNC/RDP получается быстрей (потому что сносно работает на 70-80 kbps канале) и менее ресурсоёмко (достаточно сплюсовать серверные и клиентские части в обоих решениях) по CPU как минимум.