>[оверквотинг удален] >> прибыли. Даже если это делается с маркетинговой улыбкой до ушей и >> большой надписью халява. Это уже проверено временем. >> Те кто это понимают, их не любят. Те кто не понимает, тоже >> не особо любят: зачем любить продавца - дал деньги, получил товар. > Не любят МС не потому, что МС компания коммерческая. И не потому, > что на протяжении долгого времени контора достаточно успешна, в отличие от > многих. Просто методы ведения бизнеса и неразборчивость в средствах создали устойчивый > ымидж. Если помните старые пользовательские соглашения, то знаете, что МС это > продавец, который реально не отвечает ни за что. > Ну и опять же их методы...Да, и дело не в зависти огромной популярности, а в том что еще в далеких 80х cp\m не очень все честно вышло у них и эта стратегия долго сохранялась, и как мне кажется, сохраняется до сих пор, просто все это дело размазано по континууму и вот так сразу не видно, Но стоит копнуть...
|