угу. главное не забывать, что память видео карты в общем случае != системной. тогда не будет глупостей в терминах мультибуферизации, т.к. Page Flipping это переуключение собственно страниц памяти и их отображения в vram. в общем даже википедиа даёт не плохой ответ - http://en.wikipedia.org/wiki/Multiple_buffering#Page_Flipping
>Page Flipping - In this method (sometimes called ping-pong buffering), instead of copying the data, both buffers are capable of being displayed (both are in VRAM).а то так договоришься, что они вообще ничего не изменили, т.к. буфферинг - это буферринг, а переключение страниц - это переключение страниц.
собстно там же:
>triple buffering is similar to double buffering but provides a speed improvement.
>The term "Quad buffering" is used in stereoscopic implementations, and means the use of double buffering for each of the left and right eye images, thus four buffers total.
в общем для программиста на жабе, не имеющего доступ к видеопамяти напрямую, нужно понимать, что это разные понятия.
хм. даже в своё время для видюхи VGA с 256Кб (и EGA с 64) можно было заполнять в видио-памяти несколько страниц, а потом делать одну из них видимой.
и да, переключение уже тогда было понятно когда надо делать - при обратном ходе луча, он же vblank, он же vertical retrace.
в общем, нагородил ты всё в одну кучу.