> http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenAL и http://kcat.strangesoft.net/openal.html
> есть конечно к нему претензии, но вроде сейчас ничего так. работает.
> и да, конечно мог бы быть и лучше, но для разрабов он
> достаточно удобен и прост.Здесь дело вот в чём. В Wine 1.1.30 появилась поддержка системного libopenal - у меня сразу всё стало работать без openal32.dll (тот же Сталкер, например). А люди отписывались что "а у нас не работает!". Установил новую систему и у меня тоже не работало. Скомпилировал последний libopenal - заработало, а когда заменял системный, увидел что системный 200 Кб, а мой - 700 Кб.
Создал тему на ЛОРе "Есть два OpenAL, от Creative и отstrangesoft. Так вот, сносите тот что от strangesoft, он глючный. Отличить можно по размеру бинарника". На что мне ответили "сравнили diff-ом эти два openal - одинаковые".
Так что для меня это загадка: почему системный OpenAL имеет малый размер бинарника, и с Wine (а также с UT2004 через 5 минут игры) не работает, а самостоятельно скомпилированный весит много и всегда работает? Может от ключей сборки зависит. Спросить не у кого: Сильвия перестала на ЛОР заходить.