> Дело в том, что любое общение подразумевает ДВЕ стороны. И если, скажем,
> у твоего начальника скайпСтранно, не могу даже представить контору где такое возможно, ну или в крайнем случае, где бы это не прекратилось мгновенно на основании того, что внутренние данные не должны покидать сети компании, а skype этого никак не гарантирует.
> выбирать приходиться в основном то, что наиболее распространено среди твоей контактной аудитории в целом
Выбирать не из чего, есть только jabber. У остального есть фатальные минусы, не позволяющие использовать их для чего-то серьёзного.
> Поэтому если с помощью этого исследования появиться возможность из джаббера звонить абонентам скайпа - это будет здорово. А если эту возможность не задушит майкрософт - то вообще великолепно.
А я вот не хочу жить "если" и чтобы работоспособность инструмента, которым я постоянно пользуюсь, зависила от какого-то там микрософта.