>Байка, что клиент всегда прав - всего лишь байка.не бывает ничего абсолютного. Не всегда прав, да, но имеет приоритет. Правда это никак к предыдущему сообщению не имеет дела потому что фраза "клиент всегда прав" - ваша, вы обобщили - вы опровергли. Браво, дискуссия на высоте.
>Свобода слова не означает вседозволенность и отсутствие ответственности за свои слова. Права и обязанности продавца и покупателя вполне четко определены
бла-бла-бла, трюизм, трюизм чтоб проканало вот это:
>если человек платит за что то деньги, то он с этим согласен
а вот и нет. Я могу заплатить и поменять девайс. Или я не согласен с тем что делает гугл и вернуть деньги, так как не был уведомлён и не знал.
> и прав он строго в рамках закона и гарантий продавца.
Расплывчатая фраза. Прав в рамках закона. Гарантии продавца тоже должны быть в рамках закона. Деньги за недоброкачественный товар можно вернуть и по истечению гарантии. Закон предусматривает.
Так что до сих пор не ясны нытики и батхёрты гугл-противников. Не нравится - отключи сервисы. Нет? Смени прошивку, гарантия останется! Не нравится менять прошивку - не покупай мобилку! Выбор есть.