> Вы можете привести примеры когда менялась цена в сильно большую сторону? Или соврали?Необязательно поднимать цену на продукт. Достаточно вместо поддержки конкретной купленной версии постоянно выпускать новые версии и вынуждать пользователей к платному обновлению. Посмотрите, сколько стоят обновления до следующей версии на продукты Adobe, например.
Если вы хотите поддерживать актуальность своих рабочих проприетарных программ - будьте готовы к тому, что стоимость конкретной программы, купленной на конкретный компьютер, с каждым ее обновлением будет вырастать на стоимость этого обновления.
> Вам не кажется что у фирмы которая получает за продукт деньги - больше стимулов развивать, что бы этот продукт приносил еще доход?
Нет, мне кажется, что у этой фирмы больше стимулов "доить" тех пользователей, которые попались на вендор-лок. И развитие популярных программ идет только в направлении "ширпотреба", чтобы охватить как можно больше потенциальных покупателей. Узкие нишевые направления либо игнорируются, либо дорабатываются в виде отдельных проектов за отдельные немалые деньги.