А почему тогда столько Warning'ов при компиляции? Это всё deprecated из-за того, что за 7 лет менялись компиляторы?CURL - это хорошо. К ioquake3 тоже приделали и в описании объявили преимуществом по сравнению с оригинальным Quake 3 1.32. Но у меня с ним не компилируется в 64-битной системе. Поискал ошибку и оказалось, что для 32-х и 64-битных систем у CURL разные include-файлы! Для компилирования 32-битного Doom нужно изменить include-файлы. Ни разу такого не видел. Приведённые в статьях способы решения не помогли, пришлось компилировать с scons NOCURL="1".
Бинарник получился 3,3 мегабайта после strip, а проприетарный DooM занимает почему-то 4. FPS такой же, как у проприетарного, возможно потому что исходный код с тех пор не претерпел никаких оптимизаций, а также компиляция проводилась с -O1. Менять на -O2 не стал, и так Warning'ов много.