> Направление в геймдеве по технологиям трудно делить.
> Плюс и технологически различие огромно, id смогли реализовать новый алгоритм визуализации
> в движке.Да что вы говорите
>>> UPD И еще, посмотрел на графику... и вы ЭТО с Wolfenstein 3D
>>> сравниваете?!!!
>> 3-demon - 1983 год
>> Wolf3D - 1992 год
>> Ничё что между играми 9 лет разницы?
> Ничё, что в этом промежутке алгоритмы визуализации сменились? Это значит не технологическое
> различие?
http://en.wikipedia.org/wiki/Driller_(video_game)
Driller was the first game to use the Freescape engine, which allowed the production of full three-dimensional environments using filled polygons in which the player could move around freely. It also gave the player the ability to look up and down, as well as rotate left and right, something which was rare amongst 3D games of the time
http://en.wikipedia.org/wiki/Freescape
Games used the Freescape Command Language ('FCL'), an early in-game scripting language, to add interactive elements to Freescape worlds.
Боже, это ж 1987 год. А дядька кармак это этого только в кваке додумается десятилетие спустя. А до этого будет всяким 2.5D баловаться пока не снизойдёт просветление на него. Аминь.