> потом doom 3, который был полным провалом, ибо как двигло не
> продался совсем.Оригинальные критерии провала. А Кармак когда-то вообще себя позиционировал как продавца движков?
> То что indie смотрят на ogl, так это ж никого не волнует.
Ага, такой indie, типа НФСки. Или ты думал что на ифонах и андроиде директикс есть? Агащаз.
>> DX9 и получить плохое качество графики неиспользуя новейшие фичи видео карт,
> Эти ваши новейшие фичи работают только у разработчиков. До масс они доберутся
> года через два, да и то вполне вероятно только у одного вендора.
Если писать под директикс, до мобильных устройств вообще никогда не доберетесь ;]
>> OpenCL для всевозможных расчётов на GPU. (DX так не умеет)
> Я так понимаю Compute Shader из DX11 уже выпилили.
Не знаю кто там его выпилил, но вот под opencl например толпа примеров и сырцов, орава народа считает на видяхах и пишет кучу софта. А вычисления на DX... хм... в теории они есть, да. Кстати на линухе например еще и нет дебилизмов с тем что надо втыкать заглушку эмулирующую монитор и какие там еще бестолковости. Поэтому угадай с трех раз, на чем у народа крутяьтся мощные вычислительные фермы на десятки топовых видеокарт. Правильно, далеко не на винде с которой один геморрой в такой конфигурации. То более 4 видях не взлетает, то мониторы надо затычками эмулировать, то оно не успевает прогружать 6 видеокарт за раз, то еще какой-то булшит случается :). По этому поводу у некоторых господ серьезно популяризовался пингвин и opencl :P.