>>школоло на марше? Кармак первый раз поюзал ogl ещё в первокваке, правда тогда кроме офтварного и ogl рендереров был ещё драйвер для 3dfx voodoo и winquake который пользовал DirectX. Потом была второквака, которая содержала софтварный, ogl и glide рендереры. А дальше уже третья и только потом doom 3, который был полным провалом, ибо как двигло не продался совсем.
>>winquake который пользовал DirectX.Он юзал DDraw то есть был софтверным ^_^,
Opengl'льная версия Quake была использована посже , после того как Valve купила Quake1 движёк и на его основе сделала Half-Life в котором были 3 рендера (Software, OpenGL и D3D) и до сих пор большинство любителей CS 1.6. играют она OpenGL рендере, если хотите по этому поводу похоливарить всегда к вашим услугам ^_^...
Судя по монере вести разговор, вы явно моложе возраста указанного в профайле.
т.к. вы даже не поняли сути моего текста, ( речь идёт о том когда одним прекрасным утром, проснувшись люди узнали от M$ что OpenGL оцтой и что он слабее DX , на что была офф презентация нвидии и в ответ на эту ложь Кармак выпустил Doom3, если вспомните увидите что игры с качеством графики как у Doom3 появились спустя год-2 ).
OpenGL юзается давно и если вы хотели блеснуть своими знаниями, нужно было бы говорить от том что он появился задолго до DirectX и был основной графической системой у инженеров.
>>Единственная ogl AAA игра которую я знаю это Rage, но на PC выглядит как говно.
Угу, вы восхитительны мой друг... "ни ума ни разума, ещё и зрение проверить нужно"..
Я много игр видел которые вышли в конце 2011 года и могу сказать что качество графики не хуже чем у BF3...
да и графика что на D3D что на OpenGL будет выглядеть идентично, разница лишь в производительности, КРОССПЛАТФОРМЕНОСТИ и удобстве ^_^.
>>То что indie смотрят на ogl, так это ж никого не волнует.
Лжете, волнует и многих, да и не только инди делают игры на OpenGL..
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_OpenGL_programs
>>Эти ваши новейшие фичи работают только у разработчиков. До масс они доберутся года через два, да и то вполне вероятно только у одного вендора.
Лож №2, OpenGL фичи появляются довольно быстро и юзаются очень часто.
>>Я так понимаю Compute Shader из DX11 уже выпилили.
Никто его не выпилил, он просто появился совершенно недавно и настолько ужасен...
работает только на DX11, да и что греха таить уже давно юзают связку OpenCL + DX
А почему ? потому что OpenCL появился раньше работает на большинстве ОС в отличи от Compute Shader DX11'a который работает только у M$ на Win7 .....
так что извиняйте но пока что я вижу не опытного и мало разумного юношу ....