> покажите мне капсы у d3d10.Угу сей час, они реализованы по большей части программно... когда опубликуют сырцы от DX тогда и посмотрим...
Писать они могу что угодно, я сырцов не видел...
> И только одному драйверу известно что там
> будет дальше - уйдёт оно на железо или будет проэмулировано софтварно.
> С поддержкой фич опять же всё просто - ты либо поддерживаешь
> и compatible, либо не поддерживаешь, и это твои проблемы.
Оо, очень сильно сомневаюсь что только ему...
> А как же ATI tru-form 2001-го года разлива? Или вы не в
> курсе?
Если вы хотите похоливарить, все новые фичи реализованные как ATI, NVidia, S3, SGIS... в последствии становятся полностью рабочими на других картах как GL_EXT.
к тому же большая часть новых фичь расширений дублируются и на нв и на ати, только со своими именами (GL_ATI/GL_NV ) ...
По этому поводу почти у любого кто использует OPENGL можете подтвердить...
> Забавное сравнение по cs:s. Т.е. вы хотите сказать что кризис на моей
> старой 8800GTS 640 (земля ей пухом) под xp будет выдавать играбельные
> 40-50fps? А чего ж народ то мучался :)
Оо, выдумаете это всё на пустом месте появилось Оо ?????
народ уже кучу тестов делал...
http://benchmark3d.com/black-ops-windows-7-vs-windows-xp-ben...
http://www.overclockers.com/windows-xp-vs-windows-7-benchmarks/
http://www.tomshardware.com/forum/841-63-windows-benchmarked...
а вообще смотрите лучше сами...
http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=Windows+7+...
> вы бы ещё на сотом пне проверили.
на нём большинство Unix систем заработают... а вот Windows нет =))