>> покажите мне капсы у d3d10.
> Угу сей час, они реализованы по большей части программно... когда опубликуют сырцы
> от DX тогда и посмотрим...
> Писать они могу что угодно, я сырцов не видел...Какие сорцы? Platform SDK есть, изучайте.
>> А как же ATI tru-form 2001-го года разлива? Или вы не в
>> курсе?
> Если вы хотите похоливарить, все новые фичи реализованные как ATI, NVidia, S3,
> SGIS... в последствии становятся полностью рабочими на других картах как GL_EXT.
Я верю. Мне только интересно почему тесселяция была реализована ati фиг знает когда, но так и осталась только у них?
> По этому поводу почти у любого кто использует OPENGL можете подтвердить...
Я вам контр-пример привёл, а вы съезжать с темы начали.
> Оо, выдумаете это всё на пустом месте появилось Оо ?????
> народ уже кучу тестов делал...
> http://benchmark3d.com/black-ops-windows-7-vs-windows-xp-ben...
2gb для современной игрушки, ему там походу просто памяти не хватило.
> http://www.overclockers.com/windows-xp-vs-windows-7-benchmarks/
> http://www.tomshardware.com/forum/841-63-windows-benchmarked...
2009-й год. Посвежее есть? И желательно на нормальных современнх конфигурациях, а не ультрабюджетных.