> ой ёлки-иголки, не напоминайте про возраст.Сразу видно старого хрыча, не способного к переобучению и потому вынужденного блеять про то что виндус лучше. Потому что ничего другого освоить уже не в состоянии.
> Т.е. если бы вдруг MS не проталкивала DX то кармак бы не выпускал Doom 3?
Нормальный такой бред.
> это epic fail по сравнению с UE3, что, в общем-то, мы и так видим.
Да знаешь, вон народ из первокваковского движка сделал в xonotic весьма годную штуку. Там правда над двигуном поработал весьма компетентный перец, ну и доставляющие карты весьма грамотные парни нарисовали. Спокойно обставив quake3 arena и кого там еще.
>> разница лишь в производительности, КРОССПЛАТФОРМЕНОСТИ и удобстве ^_^.
> Я тоже много игр видел, но единственная игра которая на винде пользует
> ogl - это Rage от того самого великого Кармака. И да, выглядит как гoвно.
Зато например на телефоны и планшеты игру на DX вообще не портируешь (WP с ее 1% рынка и какой-то дотнетовой мутью ради которой надо все переписать - не в счет).
> Особенно доставляет первый патч к нему и особенно
> раздел Known Graphical Issues. This has been identified as a graphics
> driver problem - любимая отмазка там.
Ну и кто виноват что в жирных драйверах для супермонстра с турбинами натурально полно багов? У кармака лапы попрямее чем у индусни которая этот шит лабает.
>> http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_OpenGL_programs
> Я там насчитал только 4 прошлогодних больших игры, которые идут на винде
> под ogl. Ещё парочка мако-версий. Где тысячи игр?
А под мак вообще DX не работает :). Аналогично под iphpne/ipad/android/webos/... :P
> эм... truform (тесселяция в ati, если не в курсе) появилась в 2001,
> тесселяция в nv - появилась только с приходом dx11 решений. Сколько
> там лет прошло? Если 9 лет это для вас быстро, впрочем время относительно.
Интересно, кто в этом виноват кроме тормозов из нвидии? :)