> суть не в этом, а в том, что там была полная чушь
> написана. примерно на уровне школьника, который краем уха услышал умные слова,
> а куда их впихнуть — не знает.О со мной такое бывает ;)
>>> правда, в итоге получается бесполезная груда хлама, но это ж не важно,
>> а я и не знаю что и итоге получится
>>> мегаполезное занятие. примерно как вечный двигатель мастерить.
>> Это всё зависит от точки зрения, как в анекдоте про сюсадмина и
>> юзера.
> «переписывать хидеры от библиотек» — занятие бесполезное с любой точки
> зрения. «у нас в институте они занимаются тем, что взламывают асфальт
> везде, где сами его недавно положили» (ц)
Угу, бесполезное, когда ты делаешь проект который весит не хило.
А когда твоя цель чем меньше тем лучше ?
( значит все кто делает 64k демки занимаются бесполезными делами ?? )
p.s.
иначе не достичь нужного размера, и не стоит приводить примеры аля юзать upx...
там за каждые байт бьёшся.. и юзать стандартные хидеры очень не выгодно становится...
Простой пример:
Загрузка OpenGL может быть сделана целиком и мы получим доступ ко всем его функциям, но они то нам и не нужны, размер зря увеличился, а увеличился он на 70-80кб у пустого окна...
В моих 64кб демоках, достаточно 10-20 ф-й от OpenGL включая создание контекста и подцепление нужных ф-й, и отрисовать простую сценку и всё это у мну спокойно в 3-4кб влезает.
Теперь смотрим ещё нужно подцепить звуковой двиг, это уже 5-20кб( в зависимости от нужных фич) на синтезатор звуков + 5-10кб на музыку.., что же остаётся на сцену ?
после того как получится впихнуть все основные узлы получается в среднем 32 кб на создание opengl контекста и воспроизведение музыки и 32 кб и более на остальное ( генераторы текстур и собственно саму сценцу ) в итоге получается программка либо входит в 64кб либо превышает его незначительно можно сжать, а вот если после сжатия ещё будет N'ое кол-во кб до 64к можно и подумать что ещё сделать.
так что вы не правы друг мой, что это очень бесполезное дело =)
>>>> и создавая игры и проги в 32/64к ^_^.
>>> хорошо, что я их не увижу.
>> Может да ? … а может нет ?
> очень хорошо, что не увижу: а то мне мало другого глюкавала попадалось.
нет слов =)