> О со мной такое бывает ;) и при том постоянно, как я погляжу. увы.
> Угу, бесполезное, когда ты делаешь проект который весит не хило.
> А когда твоя цель чем меньше тем лучше ?
> ( значит все кто делает 64k демки занимаются бесполезными делами ?? )
да сколько угодно «переписывай хидеры от библиотек» — размер от этого ни разу не поменяется. ты просто не знаешь, что такое «хидер», видимо.
> там за каждые байт бьёшся.. и юзать стандартные хидеры очень не выгодно
> становится…
ну-ка, ну-ка: таки я хочу знать, как от «переписывания хидеров» меняется размер — при том, что на саму библиотеку это никак не влияет.
> Простой пример:
> Загрузка OpenGL может быть сделана целиком
это как это?
> и мы получим доступ ко всем
> его функциям, но они то нам и не нужны, размер зря
> увеличился, а увеличился он на 70-80кб у пустого окна…
у тебя какой-то очень больной компилятор, коли не умеет выцеплять только нужное. попробуй какой-нибудь современный компилятор — будешь приятно удивлён.
> так что вы не правы друг мой, что это бесполезное дело =)
бесполезное.
> нет слов =)
вот и у меня тоже. «обнять и плакать» (ц)