>[оверквотинг удален] > компилятор при этом не такой и сложный получается. и шустрый. к тому > же можно хранить исходную/промежуточные формы и запускать более «тяжёлые» оптимизации > для запросов, которые вызывают достаточно часто. собственно, именно так и работает > большинство JIT'ов. > думаю, и здесь что-то подобное сделано, а слова «C++ код» или перекочевали > прямиком из рекламного проспекта, или вообще придуманы автором новости. > p.s. по крайней мере, я бы делал именно так: это проще и > менее накладно, чем делать подмножество c++, реализовывать aot-компиляцию с оптимизацией > и прочую ерунду, которая производит впечатление на неискушённых и вызывает улыбку > у тех, кто в теме.Ничего плохого и тормозного в aot нет, а вот сделать полноценную поддержку хотябы ia64 многово стоит (учтя последние наработки, например, avx), не говоря о том, что придётся переносить на всякие там arm, mips, учитывать разные виды конвейеров и кешей, поддерживать DSP на тех, же ARM-ах и тп. Ещё замечу, что вам никто не мешает явно указать какие функции какое ABI должно использовать, где распологаться в памяти и тп. На оборот разговоры на тему "лучше наделать велосипедов -- будет быстро и просто" вызыает улыбку у тех, кто в теме.
|