>> x86 намного хуже и геморройней.
> 64 не далеко ушла от x86. Как была геморойной, так и осталась.там больше регистров, и они не так жестоко прибиты гвоздями к операциям. поэтому несколько проще.
> Спасибо КЭП. Все оптимизации, те что вам не свосем нужны, можете просто
> взять и выключить.
ок, если ты не можешь мыслить абстрактно, можно попробовать так: я пишу самопальный JIT-компилятор DSL, ты — используешь clang++/llvm или g++. потом сравниваем простоту поддержки/понимания исходного кода и общую скорость работы софтины на куче меняющихся скриптов. скорость разработки тоже учитываем. условия можно (и нужно) обговорить потом подробней, конечно — как кода/тестов, так и критерии выигрыша (хотя тут проще: кто быстрее, тот и папа). проиграю я — плачу тебе, например, десять тыщ USD. проиграешь ты — ты мне. натурально, без денег за игру не садимся, так что по электронному переводу с подтверждением, чтобы деньги висели, но снять нельзя было. можем привлечь независимых арбитров. может, я хоть так тебе что-то поясню (а глядишь, ещё и работника хорошего найду, чем чёрт не шутит).
натурально, такие критерии, как «документированность кода», «простота установки», «работа хотя бы под GNU/Linux и MS Windows» тоже входят.