>> Для печати с мобильных устройств.
> но зачем?!Вам это никакой выгоды не принесёт. Понимаете, сейчас выигрывает тот, чей товар ближе к потребителю. Вот, например, вы будете покупать ту газировку, которая больше мозолит глаза, вне зависимости от того, нравится она вам или нет. Конечно, вы можете каждый раз, когда хотите пить, искать православную карачинскую, но в современном мире вы будете действовать скорее наоборот: не жажда является стимулом хлебнуть водички, а реклама является стимулом жажды.
То есть, чем больше в вашем поле зрения хрома, тем больше вы будете им пользоваться, и тем больше гугл сможет вам продать своих услуг. (я подчёркиваю слово продать, ведь у нас всех на глазах бесплатные услуги гугла станут платными.)