The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Объявлен выход спецификаций OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.0"
Отправлено opennews, 06-Авг-12 19:39 
Организация Khronos group представила (http://www.khronos.org/news/press/releases/khronos-releases-...) обновлённые версии спецификаций OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.0 (http://www.khronos.org/news/press/khronos-releases-opengl-es...), варианта OpenGL для встраиваемых систем. Новые версии спецификаций обратно совместимы с из предыдущими версиями.


Новые возможности OpenGL 4.3 включают:


- Шейдеры вычислений, которые позволяют использовать возможности GPU по расчёту изображений, объёмов, обработки геометрии в контексте графического конвейера;
- Буферные объекты хранилища шейдеров, которые позволят шейдерам вершин, тесселяции, геометрии, фрагментов и расчётов читать и сохранять большие объемы данных и передавать значительные объёмы данных между ступенями шейдеров;
- Запросы параметров текстур для нахождения поддерживаемых платформой форматов текстур;
- Высококачественная, заложенная в стандарт, компрессия текстур в форматах ETC2 и EAC, которая позволяет избавится от потребности хранения текстур в разных форматах для каждой OpenGL платформы;
- Возможность получения сообщений отладки во время разработки приложения;
- Представления текстур для интерпретации текстур разными способами без дупликации данных текстур [в памяти];
- Непрямое множественное отрисовывание, которое позволяет GPU рассчитывать и сохранять параметры множественных команд отрисовки в объекте буфера и повторное использование этих параметров единственной командой отрисовки, что особенно эффективно для отрисования множества объектов с малым количеством треугольников;
- Улучшенная безопасность памяти гарантирует, что приложение не может читать и писать за пределами собственных буферов в данные чужих приложений;
- Улучшена устойчивость приложений, которые посылают команду сброса для GPU.

Новые возможности OpenGL ES 3.0 включают:


- Множественные улучшения в конвейере рендеринга, которые позволяют использовать ускорение таких графических эффектов, как occlusion запросы, обратная связь трансформаций, рендеринг клонов графических объектов и поддержка 4 и более целей для рендеринга;
- Поддержка алгоритмов сжатия текстур ETC2 и EAC;
- Новая версия языка шейдеров с полной поддержкой целочисленных операций и 32битных операций с плавающей запятой;
- Значительно улучшена функциональность текстурирования, включая гарантированную поддержку текстур с плавающей запятой, 3D текстур, текстур глубины, текстур вершин, NPOT текстур, R/RG  текстур, неизменных текстур, текстур 2D массивов и т.д.;
- Расширенный набор обязательных текстур с явно задекларированными размерами и форматами буфера рендеринга, которые уменьшают потребности в написании разного кода для разных платформ, что облегчает задачу написания переносимых приложений;


Новую версию спецификации OpenGL можно загрузить здесь (http://www.opengl.org/registry), а Open GL ES здесь (http://www.khronos.org/registry/gles/). Компания NVIDIA объявила, что обновлённый драйвер с поддержкой OpenGL 4.3 уже находится в бета-тестировании (http://www.nvidia.com/content/devzone/opengl-driver-4.3.html), информации со стороны компании AMD ещё не поступало.

URL: http://www.khronos.org/news/press/releases/khronos-releases-...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=34500

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.

На сайте действует частичное премодерирование - после публикации некоторые сообщения от анонимов могут автоматически скрываться ботом. После проверки модератором ошибочно скрытые сообщения раскрываются. Для ускорения раскрытия можно воспользоваться ссылкой "Сообщить модератору", указав в качестве причины обращения "скрыто по ошибке".



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру