1) Валв удивился, когда навёл порядок в СВОЕЙ коптилке. Они также сказали, что подобные оптимизации можно провести и в Directx версии их движка. 2) nVidia неоднократно заявляла, что не имея серьёзного 3D ПО, невозможно ничего оптимизировать и бесполезно совершенствовать. Смешно, но многие изменения в их дровах были направлены на устранения работы оконных менеджеров, поскольку каждый велосипед ездит в свою сторону. Ещё многие проблемы связаны с работой игрух в Wine, их тоже устраняют. Под Maya ведутся оптимизации. А где крутолинуксовое ПО? чего там оптимизировать? уже OpenGL 4 разработали, а проги не все ещё на 2.0 перешли. Кто виноват то? nVidia? 3) Открытое сообщество имеет полный доступ к ATI-шным дровам, много там порядка появилось? 4) Они всю жизнь были "впереди планеты всей", с чего вдруг им брать пример с лузеров? Почитайте форумы с проблемаи в 3D на линуксе, 90% это их конкуренты. Кого догонять и под кого подстраиваться?
|