> Хороший рендер должен быть асинхронным и многопоточным. :-) Да, а еще встроить туда планировщик ресурсов, адресно тормозящий особо наглые программы. А потом со всей этой фигней мы попробуем взлететь. Правда при этом сервер начнет делать явно работу ОС. Может его вообще в ядро тогда внести? Планировщики ресурсов - это уже явно туда напрашивается :)
>> opengl потому что так быстрее - это сигнал тог что 2D
>> подсистема обоср@лась с выводом 2D графики с нормальной скоростью.
> Дык никто не спорит, что рисовалка Х уже невменяема. Вы же видели эту статью,
> когда невинный бублик, кодируемый 30-тью байтами делится на тысячи трапеций.
Я видел. Правда найти программы которые бы рисовали этот бублик через именно xrender еще суметь надо. По поводу чего я не уверен что это самая злобная проблема иксов.