> Погуглите, как запитана автоматика и вспомогательное оборудование на железных дорогах,А чего гуглить то, если можно глазами посмотреть?
> например. Хинт: от тех самых 6 (иногда 10) кВ, которые просто закoпаны вдоль рельсов.
Они обычно не закoпаны, а висят на мачтах рядом с контактной сетью. Характерная такая фиговина. Только там участки не такие уж и длинные. И по 120kW в конце линии никто не жpeт. Реально длинные 10kV есть у (предположительно) ростелекома. Эти строят вдоль железных дорог достаточно интересную конструкцию, где есть 10kV и оптика. А через каждые несколько км - транс и пункт регенерации сигнала. Вот эта хрень и на сотни километров бывает. Но там нечему кушать сотни киловаттов, потому и длинное.
> А зачем их разгружать? Отцепил свежую фуру, зацепил старую и уехал.
О, вариант. Правда тут еще вот какое соображение: фуры должно хватать хотя-бы на несколько зарядов авто. Цена такого аккума будет конская. А литий еще и стареет к тому же, сугубо от времени. Не очень сильно, но все-таки. В общем не самое дешевое развлечение получится.
> Опять же возвращаясь к примеру железных дорог: если направление популярное,
> дешевле взять и разрyлить. А если нет - пусть и дальше на ДГУ катаются.
Да лично я целиком за то чтобы избавиться от коптилок, перенеся генерацию энергии на другие сущности. Но пока вижу определенные проблемы и одна из них - заправки. Требования к инфраструктуре заметно подтягивает. Ибо 120 киловаттов - столько кушает штуки 4 дачных поселка или деревушки. Вместе. А тут одна заправка с 1 машинкой...