>[оверквотинг удален] >>>>> Построить шифрованый vpn тунель до компа соратника по WOW и завернуть тудой >>>>> трафик к интересующему серверу, на компе соратника сбацать нат... >>>> ну тунель я подниму, а вот как в него завернуть трафик непонятно..да >>>> и на фига нат? Не понятно как указать что трафик исходящий от меня (трафик игры) по тунелю должен иметь дефолтовый маршрут через интерфейс соратников, а не тот что стоит по умолчанию для других пакетов( по умолчанию дефолт сиська)Ну вот скажем это выглядит так - трафик игры согласно правилам ipnata будет смапирован в алиасовский интерфейс, который соответственно будет являться моей точкой тунеля,. Как указать что по дефолту для него маршрут другой конец тунеля?В самой игрушке не предусмотренна функция работы через прокси. >> "Построить шифрованый vpn тунель до компа соратника по WOW и завернуть тудой >>>>> трафик к интересующему серверу, на компе соратника" как и чем завернуть? > ip маршрутизация в винде - команда route в консоли. > Если вдруг с вашего компа исчезнет траф в инет - это может > навести на подозрения, поэтому в тунель стоит завернуть только ограниченный набор > ресурсов.при чем здесь винда? прописать маршрут для инетовского ip адреса сервера игрухи? так шлюзом все равно будет роутер 1 который и без этого по дефолту назначен... не догоняю.. а инет как получать? а корпаративку? Если я весь свой трафик направлю на роутер соратников, он то меня никуда не пустит! там тока правила для набора портов, что игрой используется..И как это зароутить в винде часть ресурсов?По портам что-ли? > никакие прокси и ненужны - все пойдет по правлилам IP маршрутизации.
|