The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"NVK и Zink существенно улучшили ситуацию с открытыми драйвер..."
Отправлено aaa, 01-Мрт-24 14:32 
Можете задать этот вопрос на английском непосредственно разработчику/разработчице
https://www.collabora.com/news-and-blog/news-and-events/nvk-...
Но, вроде, оно в прошлом своем блоге упоминало, что это ему/ей не интересно.

Акцент сделан на работу D3D12, а также на поддержку не входящих в основную спецификацию расширений OpenGL через Zink, плюс оптимизацию и расшивание узких мест.

We've also been hard at work the last few months finishing up the final bits required so that DXVK now runs out-of-the-box on upstream Mesa. Not every D3D11 game is guaranteed to work (there will be bugs) but the core requirements are all there. We are actively working on the remaining pieces to support D3D12 emulation via VKD3D-Proton. A lot is already done or in progress but there are still a few pieces missing, so don't expect D3D12 games to work just yet.

For OpenGL support, we are still expecting Zink + NVK to be the plan going forward. Not everything works yet but we are also actively triaging the remaining Zink bugs to provide OpenGL 4.6 on top of NVK via Zink. While the old nouveau OpenGL driver will continue to exist and work as well as it ever has, Zink + NVK has already surpassed the old OpenGL in terms of performance in many cases. In the long term, we expect it to offer more features and better stability as well.

Performance is still a work in progress and continues to improve regularly. A lot of titles are running at 60 FPS or better on recent GPUs. With others, we're seeing bottlenecks that we have yet to triage. If you want to know if your favorite game performs well, the best way is to just try.

А так следите за https://gitlab.freedesktop.org/mesa/mesa/-/merge_requests?sc...

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру