The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..., opennews (??), 03-Мрт-15, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


14. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 03-Мрт-15, 14:11 
Проблема NVIDIA OpenGL в том что NVIDIA решила некоторые очевидные проблемы OpenGL, из-за которых и создаётся новый стандарт. Например стандарт обязывает разработчиков драйвера реализовать десятки реализаций одного только glVertexAttrib. NVIDIA посмотрела, сказала "в стандарте ошибка, гораздо логичнее сделать так" и так и сделала. Стандарт с нуля не оставит места 20 годам Legacy, и всё будет нормально!

Мнение программиста из Valve:

http://richg42.blogspot.co.uk/2014/05/things-that-drive-me-n...
http://richg42.blogspot.ru/2014/05/the-truth-on-opengl-drive...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +6 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:16 
> Проблема NVIDIA OpenGL в том что NVIDIA решила некоторые очевидные проблемы OpenGL,

Проблема NVIDIA в том что она фигарит на своей волне и ни с кем не считается. Закончится это тем что ей совместными усилиями настучат по чайнику и задвинут куда подальше, сильнее чем микрософту в вебе.

> "в стандарте ошибка, гораздо логичнее сделать так" и так и сделала.

Единственная проблема: они смеют кивать при этом на стандарт, таковым при этом не являясь...

> Мнение программиста из Valve:

Это мягко говоря далеко не нейтральный персонаж, даже если он в чем-то и прав. И кстати он бывший программист Valve.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:30 
Носорог имеет плохое зрение, но при его массе и скорости это уже не его проблемы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:40 
> Носорог имеет плохое зрение, но при его массе и скорости это уже
> не его проблемы.

Ну да, носорог так думал, пока его не подкормили свинцом добрые люди, решившие что шкура носорога - это вполне себе ценный мех.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:45 
типичная глупость…
с таким отношением к миру он очень быстро останется без рога
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +3 +/
Сообщение от Baz (?), 03-Мрт-15, 16:23 
думаю, что стоящий на одном месте баобаб иного мнения на сей счёт.
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  –1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 03-Мрт-15, 14:44 
Почитай мнение программиста Valve, он реально знаком с тем, о чём пишет. Если сказать просто - он жалеет что нельзя просто взять и писать код только для NVIDIA. NVIDIA сильна расширениями к OpenGL, через которые иногда получается сделать лучше, гораздо лучше, чем через официальный OpenGL.

В свою очередь Catalyst силён в официальном OpenGL и слаб в расширениях к нему. Некоторые расширения cуществуют только на бумаге (что очень ярко демонстрирует описанное в первой статье несовершенство спецификации OpenGL), а другие соответствуют спецификациям гораздо точнее, чем на NVIDIA. И что из-за этого бывали случаи, когда программист пишет и отлаживает код на NVIDIA, а когда на Catalyst не работает он думает что это баг драйвера, а потом выясняется что вот как раз тут драйвер сработал как надо.

Мой пересказ второй статьи: https://www.linux.org.ru/forum/talks/10487097

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 15:17 
Это напоминает IE6 с его ActiveX. Во времена своего появления это была действительно прорывная технология, аналогов которой небыло у конкурентов. К чему это привело все помнят.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +/
Сообщение от soarin (?), 03-Мрт-15, 15:48 
Не напоминает, во времена выхода IE 6 были достойные альтернативы, но они специально сделали так.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 15:59 
"достойные альтернативы" были такими же проприетарными технологиями, только от другого вендора. Достойно, че.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 16:45 
> "достойные альтернативы" были такими же проприетарными технологиями, только от другого
> вендора. Достойно, че.

Во времена ие6 вышел файрфокс. И с тех пор MS узнал где зимуют раки...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  –1 +/
Сообщение от Куяврег (?), 05-Мрт-15, 02:05 
http://gs.statcounter.com/#browser-ww-monthly-200807-201502

на графике очень чётко видно после чего на самом деле раки зазимовали

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Мрт-15, 07:06 
> на графике очень чётко видно после чего на самом деле раки зазимовали

Если ты про гугл, монополия ишака на веб сломалась по факту до него. Как лисы стало процентов 10, так юзерье стало доканывать вебмастерье с активиксами и те вынужденно отказались от своего крапа "а вот скачайте плагин!".


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

162. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +/
Сообщение от Куяврег (?), 07-Мрт-15, 01:25 
>> на графике очень чётко видно после чего на самом деле раки зазимовали
> Если ты про гугл, монополия ишака на веб сломалась по факту до
> него.

Собственно лиса пришла на смену нетшкафу.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 16:14 
> Почитай мнение программиста Valve, он реально знаком с тем, о чём пишет.

Вообще-то я его регулярно читаю. И именно поэтому в курсе что он специфичный тип, сталкивавшийся с довольно увесистыми контраргументами.

> Если сказать просто - он жалеет что нельзя просто взять и
> писать код только для NVIDIA. NVIDIA сильна расширениями к OpenGL, через
> которые иногда получается сделать лучше, гораздо лучше, чем через официальный OpenGL.

Да, перец - с виндовым бэкграундом. И потому не имеет ни малейшего представления что такое портабельность. Ему было бы удобно писать под DX @ win32 api, но времена не те. Перец это как бы понимает, но отвыкание от дурных маздайных привычек идет сложно и медленно. Потому что он всю жизнь девелопал в маздае, работал в мелкософте, с "хаотичным" валвом он просто не сработался совсем и ушел. Чувак не командный игрок, а в опенсорсе, да и в современных моделях разработки вообще - это достаточно проблематичная ситуация.

> В свою очередь Catalyst силён в официальном OpenGL и слаб в расширениях

Каталист силен в багах :). Ну и в OpenCL. И .. все. По качеству реализации OpenGL ему втыкает даже MESA. Вот реально - геймдевы утверждали что под MESA рихтовки намного меньше чем под заскоки каталиста, который многие вещи понимает как-то сильно по своему.

> когда на Catalyst не работает он думает что это баг драйвера,
> а потом выясняется что вот как раз тут драйвер сработал как надо.

Но зачастую оказывается что это именно баг драйвера. Если читать не одного этого кадра а всю полемику игроделов и разработчиков графики вокруг и около, можно узнать много нового. В том числе и например что реализация GL в MESA по мнению игроделов лучше чем в каталисте, как раз в плане соответствия стандартам и вообще работе именно так как ожидается разработчик.

> Мой пересказ второй статьи: https://www.linux.org.ru/forum/talks/10487097

Мне не требуются твои ламерские потуги - я этого субъекта и многих других в оригинале читаю. Ну, понимаешь, я сюда новости про опенсорсные драйвера от амд пишу. И поэтому обычно немного в курсе того что вокруг происходит.

Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 16:43 
>> из-за которых и создаётся новый стандарт

Вообще-то в основе OpenGL лежит AMD Mantle. С разморозкой.

Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 16:44 
Поправка: "в основе OpenGL Next (он же Vulkan)"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру