Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с...,
opennews (??), 03-Мрт-15, (0) [смотреть все]
- Ну вот, mesa только начила подтягиваться к актульной версии OpenGL ,
Аноним (-), 13:42 , 03-Мрт-15, (1) +15 //
- Ну, главное начить ,
puresaredager (?), 13:45 , 03-Мрт-15, (2) +8
- Отставить панику Пока этот Vulkan будет как-то серьезно рассматриваться внедрять,
Аноним (-), 13:49 , 03-Мрт-15, (3) +14 //
- Ну Mantle, если мне память не изменяет, и продвигали только AMD Здесь же, по су,
llolik (ok), 14:03 , 03-Мрт-15, (10) +6 //
- Mantle начинался как фирменная разработка AMD, но тот же Intel проявляет к этом,
Anon2 (?), 15:47 , 03-Мрт-15, (48) –1
- Это ничем не лучше или хуже Просто другой стандарт Ну что-то не слово о полноце,
Аноним (-), 17:04 , 03-Мрт-15, (71) +1
- Xbox One и PS4 не поддерживают Mantle,
Анонимный Аноним (?), 19:37 , 03-Мрт-15, (93) –1
- Был такой api у 3dfx, назывался Glide где он теперь Чтобы что-то взлетело, ,
Elhana (ok), 23:05 , 03-Мрт-15, (114) –2
- Ага, через стока лет можно уже и не внедрять, а новую штуку будет делать, а вот ,
Аноним (-), 14:07 , 03-Мрт-15, (12)
- Ну так его понимает аж целый AMD А интел и нвидия в пролете И мобильные девайс,
Аноним (-), 14:12 , 03-Мрт-15, (15) //
- так кто им не давал то AMD не против были, вообще-то,
Аноним (-), 14:43 , 03-Мрт-15, (32)
- Так-то и Playstation, и Xbox на AMD ,
Аноним (-), 18:25 , 03-Мрт-15, (77)
- Mantle уже официально все Его задача была в том, чтобы инициировать появление D,
kravich (ok), 14:36 , 03-Мрт-15, (28) +2 //
- Какой это, к чертям, фреймворк,
Аноним (-), 15:25 , 03-Мрт-15, (47) +1 //
- Думаю, что внедрять и использовать Vulkan в первую очередь выгодно производителя,
Аномсис (?), 17:12 , 03-Мрт-15, (72) +2 //
- Ну, вроде как есть уже рабочая альфа Вон, по ссылке человек пробует на андроиде,
pda (?), 01:22 , 04-Мрт-15, (119)
- Если драйвер будет проще то и в мезе реализовать его будет проще ,
Аноним (-), 22:39 , 03-Мрт-15, (112)
- С этой подачи с играми на линукс ситуация будет только улучшаться Ура ,
Аноним (-), 13:54 , 03-Мрт-15, (4) +1 //
- Лет через 50, ага Когда будут повсеместно устройства, драйверы, и разработчики ,
Аноним (-), 14:18 , 03-Мрт-15, (20) –3 //
- вулкан рванул всем вантузятникам пукан,
kurokaze (ok), 14:35 , 03-Мрт-15, (27) +5
- В его разработке участвуют не один десяток компаний, включая AMD, nVidia и Intel,
Аноним (-), 16:33 , 03-Мрт-15, (64)
- Если невидия будет активно продвигать вулкан в массы - то взлетит Однозначно,
Аноним (-), 13:56 , 03-Мрт-15, (5) +1 //
- Главное, чтобы это был не какой-нибудь vulkan-nv, с недокументированным поведени,
Аноним (-), 14:00 , 03-Мрт-15, (6) +7 //
- Проблема NVIDIA OpenGL в том что NVIDIA решила некоторые очевидные проблемы Open,
Zenitur (ok), 14:11 , 03-Мрт-15, (14) //
- Проблема NVIDIA в том что она фигарит на своей волне и ни с кем не считается За,
Аноним (-), 14:16 , 03-Мрт-15, (16) +6
- Носорог имеет плохое зрение, но при его массе и скорости это уже не его проблемы,
Аноним (-), 14:30 , 03-Мрт-15, (24) –3
- Ну да, носорог так думал, пока его не подкормили свинцом добрые люди, решившие ч,
Аноним (-), 14:40 , 03-Мрт-15, (30) +1
- типичная глупость 8230 с таким отношением к миру он очень быстро останется без ,
Аноним (-), 14:45 , 03-Мрт-15, (35) +1
- думаю, что стоящий на одном месте баобаб иного мнения на сей счёт ,
Baz (?), 16:23 , 03-Мрт-15, (62) +3
- Почитай мнение программиста Valve, он реально знаком с тем, о чём пишет Если ск,
Zenitur (ok), 14:44 , 03-Мрт-15, (34) –1
- Вообще-то в основе OpenGL лежит AMD Mantle С разморозкой ,
Аноним (-), 16:43 , 03-Мрт-15, (65) –2
- Вангую, что добрая половина всего хорошего будет запатентована, как сжатые текст,
Аноним (-), 14:01 , 03-Мрт-15, (7) –1 //
- Хронос, блин И так зоопарк Mantle и Metal , так они ещё и определиться не могу,
Zenitur (ok), 14:01 , 03-Мрт-15, (8) –2 //
- Эмблему найк напомнило ,
Аноним (-), 14:03 , 03-Мрт-15, (9) +1 //
- Что за название булькань ,
Аноним (-), 14:18 , 03-Мрт-15, (19) –3 //
- Сможет ли оно эффективно работать на не очень старых GPU ,
Аноним (-), 14:32 , 03-Мрт-15, (25) –1 //
- Теперь выражение сижу как на вулкане приобретет новый смысл ,
Mihail Zenkov (ok), 14:34 , 03-Мрт-15, (26)
- Название то какое дурацкое придумали Лучше бы что-нибудь типа DirectGL было бы,
Петруччо (?), 14:51 , 03-Мрт-15, (40) +5 //
- А что тогда будет с WebGL 2 0 ,
arzeth (ok), 15:57 , 03-Мрт-15, (53) +1 //
- Разработчики будут продолжать делать игры на DirectX, им нет смысла что-то менят,
MVE (ok), 16:44 , 03-Мрт-15, (66) –4 //
- Сколько пессимизма ДиректХа тоже будет абсолютно новый Даже если мелкие сделаю,
Анонимс (?), 17:27 , 03-Мрт-15, (73)
//
- Кто хотел делать кроссплатформенные игры - уже давно делают Остальные не будут ,
MVE (ok), 18:21 , 03-Мрт-15, (76) –1
//
- OpenGL 1 0 был вполне конкурентоспособен, но DirectX продолжил развиваться, а Кр,
клоун (?), 18:26 , 03-Мрт-15, (78)
- 1 MS будет мешать2 Нужно переписывать движки или делать новые3 Нужно отточить,
MVE (ok), 18:36 , 03-Мрт-15, (79) –1
- Зато микрософт в своем суровом средневековом индустриале застрял и тоже стал шев,
Аноним (-), 18:43 , 03-Мрт-15, (83)
- Сэр читайте историю -во времена до OpenGL 2 0 в группу Khronos входил M Сперв,
maximnik0 (?), 20:48 , 04-Мрт-15, (141) +1
- Сэр читайте историю -во времена до OpenGL 2 0 в группу Khronos входил M Сперв,
maximnik0 (?), 20:49 , 04-Мрт-15, (142)
- Кхм, Это ж где вы 80 рынка нашли Планшеты и телефоны - OpenGL, как минимум поло,
Crazy Alex (ok), 18:40 , 03-Мрт-15, (81) +4
- Отказаться от DirectX, который занимает 80 рынка, в пользу Vulkan, который займ,
Аноним (-), 18:46 , 03-Мрт-15, (84)
- Еще раз Те кто раньше сидел на ДХ стоят перед выбором какой абсолютно новый код,
Анономс (?), 19:15 , 03-Мрт-15, (91) +4
- DirecX это не только Direct3D , но и много другого API для создания игр В том ч,
Аноним (-), 02:21 , 04-Мрт-15, (124)
- Разве не из-за той подлянки, что они сделали опенглу во времена висты ,
Beta Version (ok), 07:51 , 04-Мрт-15, (127)
- Теперь вы понимаете, почему Valve прибрали к рукам SDL Нечто наподобие, толь,
Аноним (-), 14:56 , 04-Мрт-15, (132)
- Со звуком только совместимость на уровне 9 версии ,аппаратная обработка звука ур,
maximnik0 (?), 21:30 , 04-Мрт-15, (145)
- Какой вы наивный Во-первых, под DirectX 12 УЖЕ активно пилят приложения Unreal,
Stax (ok), 15:18 , 05-Мрт-15, (154) –1
- Думаю, что эта версия учла все недостатки и теперь не будет потребности в Mantle,
Аномсис (?), 16:56 , 03-Мрт-15, (70) +1 //
- Логично, т к Vulkan - то же самое по смыслу, только кроссвендорное ,
Аноним (-), 18:48 , 03-Мрт-15, (85)
- Mantle официально закрыт как проект Доступен только для избранных комапании, ,
Erion (?), 18:54 , 03-Мрт-15, (87) //
- http community amd com community amd-blogs amd-gaming blog 2015 03 02 on-apis-,
Erion (?), 19:01 , 03-Мрт-15, (88) +1
- Если ребятам удастся запилить новый API, и разрабы драйверов их поддержат - буде,
lucentcode (ok), 19:06 , 03-Мрт-15, (90) –1 //
- будет забавно если хл3 выйдет на вулкане,
Амоним (?), 20:16 , 03-Мрт-15, (97) //
- Цыц Зглазишь ,
Аноним (-), 20:30 , 03-Мрт-15, (99)
- Будут сами играть ,
MVE (ok), 20:31 , 03-Мрт-15, (100) –4 //
- Будет забавно если хл3 выйдет на гдц2015,
Аноним (-), 20:31 , 03-Мрт-15, (101)
- Да так и будет, Гейб Ньюэлл сказал на https www khronos org vulkan Valve and,
arzeth (ok), 20:35 , 03-Мрт-15, (102) +1 //
- Meizu MX4 Ubuntu на MWC https hi-tech mail ru news meizu-mx4-ubuntu htmlhttps ,
123 (??), 20:53 , 03-Мрт-15, (104) –3
- Нвидиа, как всегда в пролете ,
Аноним (-), 00:31 , 04-Мрт-15, (115) –1 //
- Валве говорит There will also be Vulkan support in Source 2, we ll probably hear,
tdykunlogged (?), 03:28 , 04-Мрт-15, (125) +4
- Да всё по уму AMD сделала - родила низкоуровневый api, взамен directx, который к,
alex (??), 18:40 , 04-Мрт-15, (139) //
- Vulkan с Valve это новые его проявления ,
alex (??), 18:41 , 04-Мрт-15, (140)
- В 2020 году наша компания перешагнула 10-летний рубеж своей деятельности на рынк,
Marcuslof (?), 20:08 , 15-Ноя-21, (165)
- Перчатки смотровые одноразовые нитриловые латексные Предназначены для защиты пац,
Robertfug (?), 17:55 , 17-Ноя-21, (166)
- Мы предлагаем самые низкие цены на натяжные потолки с установкой Собственное пр,
Howarddic (?), 13:35 , 18-Ноя-21, (167)
- С гордостью пишу, что я в четвертом поколении электрик Считаю, что в профессии ,
Matthewcen (?), 22:57 , 18-Ноя-21, (168)
- Мы оказываем услуги в пределах 50-70 км от города, а также обслуживаем районы П,
Michaelriz (?), 04:58 , 19-Ноя-21, (169)
1,4,5,7,8,9,19,25,26,40,53,66,70,90,104,115,125,139,140,165,166,167,168,169
|