The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..., opennews (?), 13-Июн-16, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


9. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..."  +3 +/
Сообщение от maximnik0 (?), 13-Июн-16, 11:03 
> Еще одна реализация D3D 9? Но зачем?
> Не, я конечно понимаю, что проще, но какой смысл делать DX9 еще
> раз, когда нужен DX11 хотя бы? Из спортивного интереса?

DX9 не фига не простой, нужно восхищаться кто его сумел портировать.А D3D 10 и 11 версия и так входят в ари Open GL 4.2, правда приложение нужно скомпилировать с поддержкой Open GL,транслятора вызовов в стандарте нет.  


Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

12. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..."  +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 13-Июн-16, 12:23 
>нужно восхищаться

А-а-а! Т.е. это не для использования, а для восхищения? Ну как картины и прочие статуи -- практического применения нет, но могут иметь эстетическую ценность... Ок. Я сейчас немного занят, но вечером обязательно повосхищаюсь. Честно-честно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..."  +/
Сообщение от . (?), 16-Июн-16, 15:19 
> А-а-а! Т.е. это не для использования, а для восхищения?

ну да.
Не, ну может когда-нибудь сможешь поиграть в старинную игрушку на линуксе (если ее кто-нибудь, конечно, портирует). Тоже в общем-то "потому что могу!"

В целом, чо, прикольнаа... А кому надо чтоб работало - так тот давно с dx12, ну да, не в линуксе, не в том щастье.

Следует помнить, правда, что и линукс-то изначально был написан ровно по тому же поводу - "а че, прикольна..." и получил популярность больше в силу случайности. А так тогда тоже чесали репу - "еще один недоюникс для недожелеза? Зачем?"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру