The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Тим Бернерс-Ли дал шанс предотвратить стандартизацию средств..., opennews (??), 08-Окт-16, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


65. "Тим Бернерс-Ли дал шанс предотвратить стандартизацию средств..."  –4 +/
Сообщение от iZEN (ok), 08-Окт-16, 13:31 
Чем быстрее разработают стандарт управления цифровыми правами (DRM) контента, тем легче и понятнее всем (не только продавцам, но и покупателям) будет продавать и покупать цифровой контент через интернет. Будут предельно ясны разрешения, которыми наделяют объекты продаж. Появится конкуренция среди тех поставщиков цифрового контента, которые умеют варьировать предоставляемые разрешения на пользование контентом и получать с этого выгоду, а пользователи будут точно знать, где что можно, а что нельзя. Вон, многие до сих пор платят за кабельное телевидение и не жужжат, хотя есть бесплатное эфирное цифровое DVB-T2 (20 каналов).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Тим Бернерс-Ли дал шанс предотвратить стандартизацию средств..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Окт-16, 14:03 
Полностью согласен с данным мнением! Так и против Steam никто не жужжит, кто хочет - выпустит игру и для Steam и в DRM-free версии, но это автор должен решать как ему продавать.

Так что в принципе за DRM в браузерах, и хотел бы платить за сериалы и фильмы, никто не обязан мне давать бесплатно продукт, который стоил денег на производство и окупается как раз если каждый заплатит небольшую часть. Ведь не так часов фильмы забирают многократные бюджеты, а если бы платили все - было бы дешевле каждому.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Тим Бернерс-Ли дал шанс предотвратить стандартизацию средств..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Окт-16, 17:15 
Есть GOG там DRM-free версии игр. Но там есть далеко не все игры, поэтому до сих пор стим, да.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Тим Бернерс-Ли дал шанс предотвратить стандартизацию средств..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Окт-16, 17:22 
>  Ведь не так часов фильмы забирают многократные бюджеты

Некоторые фильмы дерьмо само по себе и никто за них платить не собирается. А покупать кота в мешке тем более. Только не говорите про трейлеры - они часто не отражают истинную суть фильма. Если бы мне действительно нравились все фильмы, которые я смотрел, я бы покупал их (или ходил в кинотеатры), но увы. 90% современных фильмов шлак и трейлер, к сожалению этого не отражает. А отделять зёрна от плевел покупая последние мне не хочется, я тоже работаю и получаю зарплату и она мне тоже даётся нелёгким трудом. Может быть однажды немножечко обанкротившись (очень сомневаюсь, что это случится), киношники поймут, что пора перестать "клепать" фильмы по единому шаблону и начать выпускать действительно шедевры. Но пока все покупают каждый фильм этого никогда не случится, увы.

Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

143. "Тим Бернерс-Ли дал шанс предотвратить стандартизацию средств..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Окт-16, 00:20 

Кстати про стим. Зачем нужен дрм решительно репонятно. Ведь есть прекрасный способ контролировать все не делая ничего. Внедряем блоб, потом почти официально отключаем его от авторизации. Получается gta sa. В чем фишка? В том что продолжаем его пиодавать, не раскрывая то что нельзя а нем сохраняться.

Тут правда все идиоты?

Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

149. "Тим Бернерс-Ли дал шанс предотвратить стандартизацию средств..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Окт-16, 06:30 
Рокстар так и делают. Ubisoft так делают. Много кто ещё. И знаешь что? Их все ненавидят. Ну Рокстар не так сильно как юбиков, конечно. А Пару ничего и контролировать не надо, они и так встраивают свой блоб и всё синхронизируется, и отслеживает с какого железа ты сидишь. Так что они контролируют тебя в любом случае, хех. А если ты не в сети, то ты лишаешься многих плюшек, ну например нет достижений, не сможешь продать карточки и тд и тп. В общем хомячки кушают и ещё улыбаются в то время как вся их инфа слита вентильной корпорации.
Кстати, то что ты описываешь было в Dead Rising 2, где без Games for Vendoz Live прогресс сохранить нельзя было. А это тоже своеобразный DRM.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Тим Бернерс-Ли дал шанс предотвратить стандартизацию средств..."  +/
Сообщение от 5kbps (ok), 08-Окт-16, 19:13 
Всё не так. Если раньше автор хотел опубликовать свой контент, но при этом не делать его DRM-free, ему приходилось мириться с тем, что юзер будет получать его только через специализированные площадки для распространения, типа steam, но никак не через браузер, что гораздо удобнее. Это служило мотивацией искать нормальные способы монетизации, помимо встраивания дерьма.
Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру