The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз коммуникационной платформы Asterisk 15 с поддержкой ви..., opennews (?), 04-Окт-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


29. "Релиз коммуникационной платформы Asterisk 15 с поддержкой ви..."  +/
Сообщение от Тузя (ok), 04-Окт-17, 21:22 
> Сколько процессорных мощностей нужно для одного клиента при ВКС?

В вопросе содержится речевая ошибка, любезный.
Видимо вопросы звучат так:
1) Сколько плат аппаратных видекодеков должно находится на материнской плате MCU, если
- количество одновременных участников в 1080p - такое-то
или
- количество одновременных участников в 720p - такое-то
2) Сколько мне нужно MCU и как они друг с дружкой транкуются с учётом того, что сетевая топология компании, в которой я работаю такая-то и география такая-то?
Это при условии, что вы там конференц-залы с удалёнными работниками и селекторными совещаниями не строите. Если нужны конференц залы, то вопросов сильно-сильно больше.

А если серьёзно, думать забудьте о "процессорных" мощностях при строительстве ВКС. На процах обычных серваков работает только скайп для бизнеса и только в SD, хотя к нему вроде можно было цеплять какие-то цисковский и лайфзайзовские MCU... Такие вопросы нужно уточнять у интеграторов соответствующих вендоров. Сомневаюсь, что на opennet вам кто-то реально поможет со строительством ВКС. По этому вопросу даже советы платные. =)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Релиз коммуникационной платформы Asterisk 15 с поддержкой ви..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Окт-17, 18:03 
Зачем аппаратные? Интересует прикидка именно в расчете столько ядер обычного интелового процессора на одного пользователя. Интеграторские байки не очень интересны. Бо там натыкаешься на обычных менеджеров впаривающих разное. Нет попадаются и отличные технари, но для меня это скорее исключение. А если интерес для себя, а не для бизнеса совсем странно интеграторов дергать.
Без объяснений почему именно так мне попадались цифры. Одно ядро на два-три пользователя в 1080р.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Релиз коммуникационной платформы Asterisk 15 с поддержкой ви..."  +/
Сообщение от Тузя (ok), 06-Окт-17, 07:40 
> Зачем аппаратные?

Затем, что вы больше 10 человек не вопхнете в видеоконференцию без специального железа. Начиная с определенного количества одновременных видеопотоков в конференции вы не сможете адекватно кодировать и собирать сцену на одном камне. Вон WebRTC имеет ограничение в 8, потому что оно вообще p2p. Причем WebRTC собралось развиваться в сторону mesh, а не традиционно ставить MCU-релей.
> Интересует прикидка именно в расчете столько ядер обычного интелового процессора на одного пользователя.

Ответ вам не понравится. 42. Я хорошо подумал.

БОМЖ-ВКС можно строить на Skype for Business. И вот их калькуляторы:
https://technet.microsoft.com/en-us/library/mt695947.aspx

> Одно ядро на два-три пользователя в 1080р.

Ну это нам еще Ванга завещала.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Релиз коммуникационной платформы Asterisk 15 с поддержкой ви..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Окт-17, 18:54 
Зема, поменьше пафоса. Мне был интересен ответ от знающих людей занимающихся этим вопросом. А не интеграторские байки. Если ты думаешь что я не в курсе мсовской балалайки или не изучал расчеты на сайте мс, или не собирал на железках географически распределенные вкс то заблуждаешься. А бомж-вкс, который надо сделать здесь и сейчас за полдня на полчаса работы, и без денег я собирал лет больше десяти назад. ффмпег, влц, флусоник ага всё перепробовал и скрутил это убожество в нужный срок. Вот это было бомж-вкс, да.
Так что не топырь пальцы, не идёт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Релиз коммуникационной платформы Asterisk 15 с поддержкой ви..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Окт-17, 15:35 
Ну так расскажи нам подробности своей
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру